Цены на контейнерные грузоперевозки. От чего зависят, как экономить?

Вибачте цей текст доступний тільки в “російська”. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in the alternative language. You may click the link to switch the active language.

Рассмотрим классический пример – импорт из грузов из Китая на условиях ФОБ.

При планировании транспортной составляющей цены груза, следует учитывать сезонное изменение цен. Морская составляющая, фрахт зависит от сервиса линий: прямой сервис – порядка 32х дней, либо с перевалкой в портах по пути следования – порядка 40-45ти дней. Прямые сервисы значительно дороже. Однако следует учитывать, что такие линии как МШК и Маерск, предоставляют быстрый сервис даже с учетом перевалки, ориентир 35 дней. Крупные импортеры стали, в большинстве используют именно такой вариант, не смотря на вероятные риски с задержкой фидерного судна.

Колебания стоимости фрахта, в случае с Китаем, предсказать крайне сложно. Какой-же выход?

Компания СеаГейт занимает лидирующие позиции среди экспедиторских компаний по количеству обработанных контейнеров посредством железной дороги. Значительные объемы импорта позволяют поставлять контейнера экспортерам в сжатые сроки. В сравнении с наиболее распространенным вариантом доставки на авто, железная дорога позволяет значительно сэкономить на подаче контейнеров, как импортеру – так и экспортеру. По прибытию на узловую станцию, осуществляется подача на авто в адрес клиента. В случае если предприятие имеет свой подъездной путь – схема упрощается. А аккредитация на всех станциях ПАТ? Укрзалізниця, позволяет нам принимать оборудование в свой адрес.

Безусловно, в случае необходимости оперативной подачи контейнера на предприятие или в порт, компания готова предоставить качественный сервис доставки автотранспортом.

С недавних пор, УкрРечФлот запустил сервис доставки прямым поездом с Порта Южный (ТИС). Теперь клиенты, которые находятся в Днепре или Киеве, могут получить свой груз в течении 19ти часов с момента выезда контейнера из порта.  Более того, в теплый сезон с открытием навигации, осуществляется доставка речным судном в порты Запорожья и Днепра из портов Одесса, Черноморск и Южный. С последующей подачей контейнера на машинах.  

Высокие профессиональные навыки и огромный опыт оперативного отдела компании уже позволили привлечь многих крупных игроков.

Подведем итоги.

Основные составляющие цены на транспортировку:

Фрахт – имеем своих постоянных агентов как в Китае, так и в других странах, что позволяет предоставлять высоко-конкурентные ставки и альтернативы при выборе линии. Для экспортеров – под постоянные и крупные объемы, имеем возможность договариваться с линией напрямую о стоимости на нужные направления.

Погрузочно-разгрузочные работы (борт-терминал/терминал-борт) – перевыставляются на клиента согласно тарифам линии.

Портовое экспедирование и пользование инфраструктурой порта – согласно тарифам терминала.

Доставка по территории Украины:

Автотранспортом компании – готовы предоставлять конкурентные цены + постоянный мониторинг оперативным отделом во время нахождения в пути.

Более выгодный вариант – доставка по железной дороге с последующей подачей автотранспортом на таможню или склад клиента.

Сотрудники компании Sea Gate LTD готовы проработать для вас наиболее выгодные варианты с учетом Ваших требований и подробно проконсультировать – по каждому из предложенных.