Цены на контейнерные грузоперевозки. От чего зависят, как экономить?

Sorry, this entry is only available in Russian. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in the alternative language. You may click the link to switch the active language.

Рассмотрим классический пример – импорт из грузов из Китая на условиях ФОБ.

При планировании транспортной составляющей цены груза, следует учитывать сезонное изменение цен. Морская составляющая, фрахт зависит от сервиса линий: прямой сервис – порядка 32х дней, либо с перевалкой в портах по пути следования – порядка 40-45ти дней. Прямые сервисы значительно дороже. Однако следует учитывать, что такие линии как МШК и Маерск, предоставляют быстрый сервис даже с учетом перевалки, ориентир 35 дней. Крупные импортеры стали, в большинстве используют именно такой вариант, не смотря на вероятные риски с задержкой фидерного судна.

Колебания стоимости фрахта, в случае с Китаем, предсказать крайне сложно. Какой-же выход?

Компания СеаГейт занимает лидирующие позиции среди экспедиторских компаний по количеству обработанных контейнеров посредством железной дороги. Значительные объемы импорта позволяют поставлять контейнера экспортерам в сжатые сроки. В сравнении с наиболее распространенным вариантом доставки на авто, железная дорога позволяет значительно сэкономить на подаче контейнеров, как импортеру – так и экспортеру. По прибытию на узловую станцию, осуществляется подача на авто в адрес клиента. В случае если предприятие имеет свой подъездной путь – схема упрощается. А аккредитация на всех станциях ПАТ? Укрзалізниця, позволяет нам принимать оборудование в свой адрес.

Безусловно, в случае необходимости оперативной подачи контейнера на предприятие или в порт, компания готова предоставить качественный сервис доставки автотранспортом.

С недавних пор, УкрРечФлот запустил сервис доставки прямым поездом с Порта Южный (ТИС). Теперь клиенты, которые находятся в Днепре или Киеве, могут получить свой груз в течении 19ти часов с момента выезда контейнера из порта.  Более того, в теплый сезон с открытием навигации, осуществляется доставка речным судном в порты Запорожья и Днепра из портов Одесса, Черноморск и Южный. С последующей подачей контейнера на машинах.  

Высокие профессиональные навыки и огромный опыт оперативного отдела компании уже позволили привлечь многих крупных игроков.

Подведем итоги.

Основные составляющие цены на транспортировку:

Фрахт – имеем своих постоянных агентов как в Китае, так и в других странах, что позволяет предоставлять высоко-конкурентные ставки и альтернативы при выборе линии. Для экспортеров – под постоянные и крупные объемы, имеем возможность договариваться с линией напрямую о стоимости на нужные направления.

Погрузочно-разгрузочные работы (борт-терминал/терминал-борт) – перевыставляются на клиента согласно тарифам линии.

Портовое экспедирование и пользование инфраструктурой порта – согласно тарифам терминала.

Доставка по территории Украины:

Автотранспортом компании – готовы предоставлять конкурентные цены + постоянный мониторинг оперативным отделом во время нахождения в пути.

Более выгодный вариант – доставка по железной дороге с последующей подачей автотранспортом на таможню или склад клиента.

Сотрудники компании Sea Gate LTD готовы проработать для вас наиболее выгодные варианты с учетом Ваших требований и подробно проконсультировать – по каждому из предложенных.